Как из-за платных подписок снимаются деньги со счета телефона?

Многие пользователи сталкиваются с проблемой непонятного списания денег со счета. Обычно вина тому — платные сервисы, на которые абонент осознанно или неосознанно оформил подписку. Разберемся, откуда берутся такие услуги, и как от них отписаться.

Откуда берутся платные подписки?

Если абонент не подключал платные сервисы специально, возможно, он случайно нажал на определенный рекламный баннер или картинку в интернете. К сожалению, этого бывает достаточно для подключения услуги. Также причиной могут быть переходы по сомнительным ссылкам. Рекомендуется пользоваться только надежными браузерами и установить расширение, блокирующее рекламные окна — подойдет Adblock.

Если пользователь перешел по сомнительной ссылке и тем самым подключил платную услугу, со счета начнут списываться деньги. Есть несколько способов отключения платных сервисов и защиты лицевого баланса от утечки средств.

Сотовые операторы России

Отключение платных услуг на телефоне

Личный кабинет. Одним из самых простых и популярных способов отключения платных услуг является личный кабинет абонента. Зарегистрируйтесь в нем, если еще этого не сделали, и перейдите во вкладку «Услуги». Тут ознакомьтесь со всеми действующими подписками и отключите нежелательные.

Узнать о подключенных сервисах можно через команды:

  • МТС — *152*22#
  • Теле2 — *144#
  • Билайн — *110*09#
  • Мегафон — *583*2#

Например, на МТС через эту же команду можно отключить все платные подписки. Возможно, на других операторах отключать активные подписки придется через личный кабинет или звонок сотовому оператору.

Отключение платных услуг

Связь с техподдержкой. Звонок оператору — более долгая и сложная процедура, чем отключение сервисов через личный кабинет. В этом процессе есть смысл, если ни одной платной подписки в личном кабинете не обнаружено, а деньги с баланса все равно убывают. Ниже указаны номера справочных служб и техподдержки сотовых операторов:

  • МТС — 0890
  • Теле2 — 611
  • Билайн — 0611
  • Мегафон — 0500

Поход в салон сотовой связи. Этот вариант наиболее эффективный, поскольку сотрудники офиса проверят номер, обнаружат причину списания средств и отключат нежелательные подписки. Также в салонах сотовой связи есть возможность активизировать полезную услугу «Контентный счет», которая защитит баланс пользователя от незапланированного списания денег.

Что такое контентный счет?

При подключении этой услуги баланс делится на две части. На первом счету хранятся средства для оплаты звонков, SMS и интернет-трафика, другой баланс предназначен исключительно для развлекательного контента. Таким образом, даже в ситуации со случайным подключением платного сервиса, деньги будут списываться только с контентного баланса. Более того, во время списания средств на номер должно поступить SMS-уведомление, где абоненту предложат подтвердить оплату.

Если контентный баланс достигнет ноля, действие платных услуг прекратится, так как «залезть в минус» тут невозможно. Если нет больше желания пользоваться платными подписками, всегда оставляйте баланс контентного счета пустым.

Контентный счет

Как подключить контентный счет на телефоне?

Для подключения второго баланса посетите офис своего оператора (с паспортом). Там заполните соответствующее заявление, и через 10 дней услуга станет активной. Стоит отметить, что эта опция не доступна абонентам Йоты.

Также у пользователя появится возможность перекидывать финансовые средства с одного баланса на другой. Например, если нужно совершить срочный вызов, а деньги для звонков закончились, пополните основной баланс с контентного счета.

Итоги

Используйте популярные браузеры и блокировщики рекламы. Внимательно следите за тем, по каким ссылкам переходите и на какие баннеры нажимаете. Для большей безопасности подключите услугу «Контентный счет». Особенно полезно установить этот сервис на телефон бабушкам и детям, поскольку они не очень хорошо разбираются, на что в интернете можно нажимать, а на что — нет.

Если контентный счет не активирован, а нежелательный сервис каким-то образом подключился, перейдите в личный кабинет и отключите платную услугу. Также всегда можно посетить офис своего сотового оператора.

Поделиться с друзьями:

11 комментариев

  1. Найдите разницу) Очередная пустая реклама очередного оператора

    Софья
    28.03.2021 — 12:37 | Ответить
    Мне постоянно подключали какие то доп услуги за мильон денег, типа через интернет цепляла, надоело! Ушла в корпоративную компанию Простономер — там сражу же предложили подключить БЕСПЛАТНЫЙ запрет на подключение подписок. Вот где дорожат своими клиентами!

    Анжелика
    29.03.2021 — 18:43 | Ответить
    Мне постоянно подключали какие то доп услуги, типа через интернет цепляла, надоело! Ушла в другую компанию — там сражу же предложили подключить БЕСПЛАТНЫЙ запрет на подключение подписок. Вот где ценят своими клиентами!

  2. мтс интересно, наглость этой компании долг -224.84 руб. звонок на номер 79011080065, 35мин. 04.05.21г. мы даже не знаем и не звонили на этот номер. Оплатили 28.05. 2021г. за июнь долгов не было и это не первый раз и появился при оплате за июль Пошли в салон и попросили разобраться, отследить откуда был звонок на этот номер и чей адрес фамилию абонента. Просто не стали разбираться. Или ошибка или звонок от сотрудников оператора.

    1. Та же история. Утверждают, что я пользуюсь интернетом и отправляю смс. А у меня кнопочный телефон, я пенсионерка
      очень слабо разбираюсь в этих гаджетах. И мне звонит только брат.Пошла к оператору узнать в чём дело. В глаза не смотрит, как вор, и говорит я не знаю куда вы там отправляете смс. Вы звонили, пользовались интернетом, посылали см. Короче барыги-ворюги ещё те. Самый отвратительный оператор в мире это водафоне.

  3. Нашла модем такой мощный 150Мбт, просто восторг, для всех сотовых операторов. Это раз, но что удивило в нем сим карта с интернетом сразу с тех поддержкой, где помогают активировать. Можно подключить 10 устройств, тариф такой что платить не надо за раздачу!!!))) Делюсь ссылкой https://www.ozon.ru/context/detail/id/233468351/

  4. обслуживаюсь в корпоративной компании и у меня нет никаких проблем ни с сетью, ни с инетом, ни платных левых подписок, как любит навязывать тот же самый Мегафон.

  5. Мне постоянно подключали какие то доп услуги, типа через интернет цепляла, надоело! Ушла в другую компанию — там сражу же предложили подключить БЕСПЛАТНЫЙ запрет на подключение подписок. Вот где ценят своими клиентами!

  6. Мне постоянно подключали какие то доп услуги за мильон денег, типа через интернет цепляла, надоело! Ушла в корпоративную компанию Простономер — там сражу же предложили подключить БЕСПЛАТНЫЙ запрет на подключение подписок. Вот где дорожат своими клиентами!

  7. Вот опять 15.08.2020 подключили отцу аудиокниги .Не сразу заметил
    Отключить-то я отключил . А как деньги вернуть ?
    Бить таких халявщиков надо !

    1. Я пользуюсь оператором билайн в компании Простономер, мне сразу установили запреты на подключение подписок абсолютно бесплатно. Качество связи устраивает, да и тариф гораздо выгоднее, чем в обычном Билайне.

  8. Платные услуги-это уже переросло в организованный терроризм граждан,сотовыми операторами ! Куда смотрит прокуратура и МВД? По сути это хищение,организованное группой руководящих лиц сотовых операторов,по предварительному сговору !!!

  9. Задолбали эти платные услуги ни одной не открывал а они лезут и лезут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *