Если верить статистике, услугой «Контентный счет» пользуются всего 4% абонентов.
Остальные пользователи подвержены риску неосознанного подключения платных подписок. В дальнейшем за подобные услуги регулярно будут списываться средства с лицевого счета. Что такое контентный счет? Как его подключить и обезопаситься от нежелательных автоплатежей и списаний денег с баланса телефона?
Что такое контентный счет?
Контентный или виртуальный баланс — это отдельный счет, который создается с целью оплаты различных услуг сотовых операторов. Без такого баланса все средства списываются с лицевого счета, что может оставить пользователя без денег в неподходящий момент.
Многие платные услуги активируются хитрым способом. К примеру, абонент «бродит» по интернету, просматривая разный контент и переходя по ссылкам. А для активации множества платных услуг достаточно всего лишь перейти по одной из специальных ссылок или, например, нажать на определенную картинку. Таким образом, пользователь, сам того не подозревая, активирует платную услугу, которая регулярно начнет списывать деньги. Вернуть эти средства будет практически невозможно.
В зону риска также попадают дети, которые смотрят в сети мультики, играют в онлайн-игры и попутно нажимают на яркие картинки и цветные ссылки. Ребенок кликает на кнопку, и мобильное устройство автоматически подключает нежелательную подписку.
Для списывания средств с номера телефона есть много хитростей и уловок, которые мы в подробностях раскрывали в этой статье.
Для борьбы с такими явлениями и создавался контентный счет. Подключая его, абонент создает второй виртуальный счет, призванный оплачивать контентные услуги мобильного оператора. За оплату разговоров, интернета и других сотовых услуг по-прежнему будет отвечать лицевой счет, а на любой развлекательный контент средства будут списываться исключительно с виртуального баланса. Таким образом, лицевой счет будет защищен от непреднамеренных платежей.
После создания второго баланса деньги перестанут списываться автоматически. Мобильный оператор должен будет присылать абоненту SMS-уведомления, в которых пользователю предложат подтвердить согласие на списывание средств за платные подписки.
Нужно отметить, что «влезть в минус» при использовании контентного счета невозможно, поскольку в случае нулевого баланса поддержка платной услуги временно прекратится до очередного внесения денежных средств. Если нужно навсегда отказаться от использовании платного контента, достаточно просто оставлять виртуальный счет нулевым.
Как подключить контентный счет?
Закон о контентом счете вышел несколько лет назад (2014), однако мобильные операторы не торопятся его рекламировать. Связано это с тем, что провайдеры, предоставляющие развлекательные услуги, часто сотрудничают с сотовыми операторами, и массовое использование виртуального баланса грозит снизить доход обоим.
Однако запустить услугу «Контентный счет» можно без проблем. Для этого зайдите в офис своего сотового оператора (МТС, МегаФон, Билайн, Теле2) с паспортом и закажите подключение. Для оформления потребуется заполнение соответствующей документации. Контентный счет создается в течение 10 дней, после чего пользователю обычно приходит сообщение об активации. Подключение бесплатно.
После создания второго счета существует возможность перевода финансовых средств между двумя балансами. К примеру, когда возникнет необходимость оплатить нужную услугу, а виртуальный счет на нуле, — просто перекиньте на него деньги с лицевого баланса.
Дополнительный баланс недоступен только владельцам YOTA, так как этот оператор в принципе запрещает активацию подписок платного контента. Также заблокирована возможность случайного подключения.
Выводы
Подключить услугу контентного счета и обезопасить баланс от нежелательных автоплатежей рекомендуем каждому пользователю. Помните, что вернуть списанные деньги будет практически невозможно, а ссылок-ловушек в интернете очень много. Создание второго баланса решит все проблемы и навсегда защитит абонента от активации платных подписок.
Уважаемый, поясните, где в этой статье «словоблудие»? Лично я никакого словоблудия не нашел. Может плохо искал или вам словоблудие приснилось?
Просто в офисах сидят операторы безграмотные,и не могут не переключить ни посоветовать.
Статья полезная!
Не прошло и пяти лет. Когда подобные «мелочи» стали доходить до простых смертных.
Спасибо!
Большое спасибо за статью!
Помогло просто перейти на Yota Всем добра!)
Ходил в Мтс в МОС. Обл.подключить контентный счёт в 4 ех салонах даже не знают о чем речь,так и не подключил,в четырёх Карл,больше в моем городе нет,в поддержке бред несут и просто тупик или пытаться ехать в другой город,
…вот всё-таки удивительный народ — «эти писарчуки-умники»…
Сначала своего повествования подробно разжёвывают тему-проблему так, что вроде как и «ежу понятно», но далее, в какой-то момент срываются на словоблудие, понятное только им самим! В результате прочтения подобных статеек у рядового юзера возникает вместо одного — ещё куча вопросов и «непоняток»…
А конкретно уточните, в каком моменте началось «словоблудие»?
Если непонятно, нырните сюда
https://yandex.ru/search/?clid=2320519&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B3%20%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&lr=2&redircnt=1617319190.1