Что такое вторая линия на телефоне и как работает эта функция?
Необходимость всегда оставаться на связи привела к повсеместному внедрению функции «ожидание вызова», которую также принято называть второй линией. После ее активации можно не бояться пропустить звонок от курьера или по работе, пока абонент параллельно занят другим разговором.
Что такое вторая линия и как она работает?
Вторая линия — возможность принимать одновременно несколько входящих звонков или совершать несколько исходящих. Обычно функция встречается под названиями «ожидание вызова», «удержание вызова» или «параллельный вызов». Чаще всего вторая линия автоматически подключена на смартфоне. Если ее нет, активировать возможность одновременных звонков можно через сотового оператора.
Когда «ожидание вызова» включено, пользователь может разговаривать с одним абонентом, но при этом принять параллельный вызов от второго человека. При получении второго вызова пользователь услышит короткие гудки, а на экране появятся несколько вариантов, из которых нужно выбрать один. Разговор с первым абонентом можно либо завершить, либо поставить его на удержание. Собеседник на удержании не будет слышать разговор со вторым абонентом — для него в трубке будут короткие гудки (иногда приятная музыка) до тех пор, пока пользователь не закончит второй разговор и не вернется к первому.
Вторая линия будет работать, только если оба звонка поступили на одну SIM-карту. При этом плата за параллельный вызов снимается стандартная:
- Если один собеседник находится на удержании, а со вторым пользователь разговаривает, плата будет начисляться сразу за два вызова.
- Минуты, которые абонент провел на удержании, стоят столько же, сколько и обычный разговор.
Пока ни один вызов не сброшен, пользователь может переключаться между ними. Абонент, с которым в данный момент не разговаривают, будет оставаться на удержании. Объединить два звонка в один и разговаривать сразу с двумя так, чтобы они слышали друг друга, нельзя.
Как включить и настроить вторую линию на смартфоне?
Функция «ожидание вызова» находится в настройках смартфона и чаще всего включена по стандарту. Если же она не работает, ее можно активировать вручную. Инструкция может немного отличаться на разных моделях устройств, но в целом она похожая. Для подключения второй линии необходимо:
- Открыть приложение «Телефон». Для этого можно нажать на значок на главном экране, через который совершаются вызовы.
- Нажать на две или три точки в углу экрана и найти раздел «Настройки».
- Выбрать пункт «Дополнительные услуги», «Дополнительные настройки» или «Настройки оператора связи».
- Среди прочих функций найти «Ожидание вызова», «Удержание вызова» или «Параллельный вызов» и включить ее. Чаще всего это делается с помощью ползунка — его нужно активировать.
Если найти нужный пункт не удалось, можно воспользоваться строкой поиска в настройках смартфона. В него нужно вбить одно из названий для второй линии, которые перечислены в последнем пункте инструкции.
После активации второй линии никаких дополнительных настроек не требуется. Если функция включена, то она начинает работать незамедлительно. Однако не на всех телефонах есть возможность активировать «ожидание вызова», поэтому эту опцию можно подключить через мобильного оператора.
Как включить вторую линию на МТС?
МТС предоставляет опцию «ожидание/удержание вызова» бесплатно, а подключить ее можно в салоне связи, через личный кабинет на сайте, в мобильном приложении или по номеру 0890. После ее подключения функцию нужно активировать командой *43# и вызов.
Для управления действиями на второй линии во время текущего звонка абоненту необходимо следующее:
- Нажать 0 и вызов, чтобы сбросить второй звонок.
- Нажать 1 и вызов, чтобы ответить на второй звонок и сбросить первый.
- Нажать 2 и вызов, чтобы ответить на второй звонок и поставить на удержание первый.
Чтобы позвонить другому человеку, не завершая первый разговор, достаточно открыть клавиатуру для набора, ввести номер и нажать на кнопку вызова. Первый собеседник перейдет в режим удержания автоматически.
Как включить вторую линию на МегаФон?
У МегаФон есть две отдельные услуги, которые подключаются либо в личном кабинете, либо с помощью команд:
- «Ожидание вызова» — подключить через команду *520# и вызов.
- «Удержание вызова» — подключить через команду *43# и вызов.
Чаще всего услуги подключаются автоматически при заключении договора с оператором. Если их стоимость не включена в стоимость тарифа, то плата с 1-го по 10-й запросы на удержание составит 5 рублей за каждое удержание, дальше — бесплатно.
Как включить вторую линию на Билайн?
У Билайн функция «Ожидание вызова» полностью бесплатна, а подключить ее можно с помощью команды *110*041# и вызов или по номеру телефона 067409041.
У меня не работает поралелное вызов как настроит