SMS-сообщения от Сбербанка могут носить информационный характер или содержать в себе секретные коды, которые необходимы для подтверждения финансовых операций. Расскажем, почему SMS от Сбербанка не приходят на телефон, и как это можно исправить.

Нет связи

Нужно убедиться, что на смартфоне есть стабильный сигнал сети:

  1. Проверить, не включен ли на телефоне авиарежим.
  2. Перезагрузить мобильные данные.
  3. Проверить работу сети, например, позвонив кому-нибудь.

Если связи нет, можно поменять тип сети в настройках телефона, например, с 4G на 3G или 2G.

Сбой на стороне мобильного оператора или банка

Технические неполадки у оператора связи или Сбербанка также могут стать причиной того, что SMS не приходят. Узнать об этом можно, если позвонить на горячую линию — сотрудники смогут подтвердить, действительно ли причина в сбое в их работе, или проблема все-таки на стороне клиента.

Номер 900 заблокирован или помечен как спам

Официальный номер Сбербанка, с которого приходят SMS-сообщения, мог быть внесен пользователем в черный список или помечен как «спам». Изменить это можно в настройках вызовов в разделах «Блокировка и фильтры» или похожем — название может отличаться на разных моделях смартфонов.

Также необходимо убедиться, что на номере 900 не отключены уведомления. Это можно сделать, если:

  1. Найти ветку старых сообщения от Сбербанка с номера 900.
  2. Открыть их и нажать на троеточие в углу экрана.
  3. Выбрать действия «Включить уведомления» и «Разблокировать», если такие есть.

Если же уведомления включены и блокировка отсутствует, проблему стоит искать дальше.

SMS от Сбербанка

Сбой в работе телефона

Если сообщения не поступают долгое время, причина может быть во временном сбое. Убедиться в этом и исправить проблему можно следующими способами:

  1. Перезагрузкой телефона.
  2. Обновлением программного обеспечения в настройках телефона.
  3. Проверкой смартфона на наличие вирусов. Иногда вредоносные ПО вызывают сбой, из-за чего SMS могут не поступать. Необходимо воспользоваться встроенным или сторонним антивирусом, чтобы провести сканирование устройства.

Решить эту проблему также можно, если вставить SIM-карту в другой телефон и запросить сообщение от Сбербанка снова.

Заблокирован номер телефона

Сообщения могут не приходить, если мобильный оператор заблокировал номер абонента, например, из-за отрицательного баланса на телефоне. Необходимо проверить его и при необходимости погасить задолженность. Чтобы точно узнать, не заблокирован ли номер, можно попросить кого-нибудь позвонить на него.

На телефоне включен Wi-Fi

Если телефон подключен к Wi-Fi-сети, необходимо перейти на мобильные данные. После этого потребуется снова запросить SMS-сообщение от Сбербанка.

Запрет на входящие SMS-сообщения

На смартфоне может стоять запрет на получение SMS с коротких номеров. Проверить это можно в настройках вызовов или в настройках режима «Не беспокоить», если он включен. Также подобная функция может быть активирована напрямую через мобильного оператора — проверить ее наличие можно в личном кабинете.

Новая SIM-карта

Если сообщения от Сбербанка должны прийти на только что оформленную SIM-карту, то она может быть еще не активирована. С момента покупки необходимо подождать 24 часа, прежде чем на нее начнут поступать SMS-сообщения.

Неоплаченный мобильный банк

Если платная услуга «Мобильного банка» не была оплачена (например, на карте недостаточно средств для этого), некоторые SMS-сообщения могут не приходить. Необходимо внести средства на карту, дождаться, когда они спишутся, и снова запросить сообщение.

SMS от Сбербанка

Память телефона заполнена другими SMS

Иногда новые сообщения не приходят на телефон, если на том сохранено слишком много старых SMS. В этом случае необходимо удалить ненужные сообщения и попробовать запросить код от Сбербанка заново.

Смена номера

SMS от банка будут приходить на тот номер, который был указан при регистрации банковской карты. Если он сменился, то необходимо поменять его и в данных для Сбербанка — сделать это можно как в отделении банка, так и в мобильном приложении в разделе «Данные и Сбер ID». В нем необходимо выбрать пункт «Телефоны» и изменить номер на актуальный.

Проблема с двухсимочным телефоном

Если в смартфоне установлено две SIM-карты, это иногда приводит к проблемам с получением SMS от банка. Исправить ее можно, если вынуть вторую SIM из устройства и оставить только ту, на которую должно прийти сообщение. После этого необходимо перезагрузить смартфон и запросить код повторно.

Включена переадресация

Активированная переадресация звонков и SMS-сообщений на другой номер может привести к тому, что коды от Сбербанка не будут приходить. Отключить переадресацию можно в настройках вызовов в телефоне, а также в личном кабинете оператора мобильной связи.

Сообщения не приходят в роуминге

Если пользователь находится в роуминге, то SMS-сообщения могут приходить с задержкой или не приходить вовсе. Чтобы это исправить, понадобится обратиться за помощью к мобильному оператору, так как только он сможет устранить неполадки.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *