TECNO и Infinix — два бренда, входящие в состав крупного китайского холдинга Transsion Holdings. По данным аналитиков из GS Group, на 2024 год их суммарная доля рынка смартфонов в России в штуках составила 25% (15% у Tecno и 10% у Infinix) Для сравнения, у популярного Xiaomi доля составила 24%, Samsung — 12%. Популярность брендов обусловлена сочетанием доступных цен и современных технологий, а также ощутимого вклада в продвижение. И хотя у TECNO и Infinix один владелец, бренды во многом отличаются и делают упор на разные характеристики.
Отличия TECNO и Infinix
Начать стоит с момента основания брендов и их первоначальных целей. Компания TECNO Mobile появилась первой, в 2006 году. Смартфоны ее производства соблюдают баланс между доступностью и качеством, при этом упор делается на более классические модели. Infinix Mobile возникла в 2013 году как полноценный бренд, а ее устройства более современные и рассчитаны в основном на молодую аудиторию.
Смартфоны обоих брендов входят в бюджетный и среднеценовой сегмент, но есть и различия:
- Стоимость большинства смартфонов Infinix не превышает 30 тысяч рублей, что делает их более привлекательными по стоимости.
- Среди устройств TECNO больше около-флагманских гаджетов.
Наличие субфлагманов именно у TECNO неудивительно: бренд позиционируется как более серьезный, что заметно в дизайне. Если Infinix нередко экспериментирует с цветами и выпускает смартфоны с ярким корпусом, TECNO чаще придерживается строгих классических оттенков.
Есть и отличия в фокусе на определённых характеристиках. TECNO больше внимания уделяет возможностям камер, а Infinix может похвастаться одной из самых быстрый технологий зарядки.
Что выбрать: TECNO или Infinix?
TECNO, как старший брат, делает ставку на практичность: камеры с алгоритмами, заточенными под съемку в сложных условиях (например, портреты при ярком солнце), и батареи-«тяжеловесы», способные продержаться сутки даже в режиме энергоемких задач. Его дизайн — это преимущественно сдержанность и классика (хотя есть яркие исключения).
Infinix же — бунтарь, ориентированный на поколение TikTok и PUBG. Он выбирает трендовый минимализм, тонкие корпуса и эксперименты с подсветкой (вспомните серию NOTE). Его XOS — это место для кастомизации: анимированные виджеты, игровые режимы и функции вроде «зарядка до 50% за 15 минут». Здесь ценят не только емкость батареи, но и скорость, а камеры играют в соцсети — с AI-фильтрами и оптимизацией для сторис.
- TECNO — если хотите «рабочую лошадку» с уверенным запасом энергии и сдержанным дизайном.
- Infinix — если ищете стильный гаджет с бьюти-фишками для соцсетей, быстрой зарядкой и интерфейсом, где можно копаться часами.
Мы есть в Дзене (самое интересное) и Telegram (коротко о главном)
текны, финики, третьесортный коекакный китай, со всякими коекаками. оболочки фактически обычный андроид, но попросту путаный перепутаный, и типа своя оболочка, но шустрые. еще якобы давно уже в африке они лидеры, понятно наверно с каким уровнем. еще как особенность, процы в основном мтк используют. вобщемто норм, сойдет, но без илюзий. если уж с хлаоми сравнивать, то хлаоми посурьезней, второсортный китай, оболочки тяжелые, но функциональные.