Отсутствие звонков в мессенджере Telegram может быть связано с отключенными уведомлениями, неполадками в работе приложения или сбоями смартфона — расскажем обо всех возможных причинах подробнее.
Отключены уведомления в настройках телефона
Самая частая причина того, что Telegram не отображает звонки на экране телефона, — отключенные уведомления в настройках мобильного устройства. Чтобы активировать их заново, нужно:
1. Открыть настройки, выбрать раздел «Все приложения» и найти в списке Telegram.
2. Выбрать пункт «Управление уведомлениями».
3. Активировать ползунок напротив строки «Разрешить уведомления».
4. Поставить галочки возле пунктов «Экран блокировки», «Всплывающие уведомления» и других по своему выбору.
На некоторых смартфонах нужно также пролистать вниз — там будет находиться список оповещений, которые включаются отдельно. Если в нем есть строка «Оповещение о входящих вызовах» или подобная, напротив нее необходимо активировать ползунок. Если строка отсутствует, настройка на этом окончена.
Уведомления о звонках выключены в Telegram
Способ оповещения о входящих звонках можно настроить и через само приложение Telegram. Для этого потребуется:
1. Открыть мессенджер, нажать на три полоски в углу экрана и перейти в раздел «Настройки».
2. Выбрать пункт «Уведомления и звуки».
3. Под заголовком «Звонки» установить вибросигнал и рингтон для звонка.
Если в обоих пунктах будет выбран вариант «Откл.», оповещения о звонках будут приходить без звука и вибрации, а значит заметить их будет сложно.
Звонки запрещены в настройках конфиденциальности
Звонки через Telegram не пройдут, если владелец аккаунта запретил их в настройках конфиденциальности приложения. Необходимо удостовериться, что собеседнику, который пытается дозвониться, разрешено совершать вызовы на конкретный номер. Сделать это можно следующим способом:
1. Перейти в мессенджер Telegram и открыть его настройки.
2. Выбрать раздел «Конфиденциальность».
3. Нажать на строку «Звонки».
4. В пункте «Кто может мне звонить?» важно убедиться, что собеседник входит в группу людей, которая может совершать вызовы (например, «Контакты»).
5. Для простоты можно выбрать вариант «Все», а также убедиться, что собеседник не занесен в исключения, которые необходимо проверить в пункте ниже.
У мессенджера Telegram нет разрешений на звонки
При установке Telegram на смартфон приложение запрашивает разрешение на прием и осуществление вызовов. Если его не выдать, мессенджер не может быть использован для звонков, а значит и уведомления о них приходить не будут. Чтобы исправить проблему и разрешить Telegram принимать вызовы, необходимо:
1. В настройках выбрать раздел «Все приложения».
2. Найти Telegram и перейти в пункт «Разрешения».
3. Убедиться, что в списке выданных разрешений есть пункты «Микрофон», «Список вызовов» и «Телефон».
Чтобы заново выдать разрешения можно и переустановить мессенджер — после повторной установки он запросит нужные права снова.
Telegram не работает в фоновом режиме
Такая проблема часто возникает на смартфонах с небольшим объемом оперативной памяти — как только приложение выгружается из нее, уведомления о звонках и сообщениях перестают приходить. Чтобы программа всегда имела возможность отправить оповещение, необходимо выдать ей разрешение на фоновую работу. Для этого потребуется:
1. Открыть настройки смартфона и перейти в раздел «Все приложения».
2. Найти приложение «Telegram» и нажать на пункт «Использование батареи» или «Батарея».
3. Включить ползунок рядом со строкой «Разрешить работу в фоновом режиме» или «Разрешить приоритетное выполнение».
С этой настройкой Telegram всегда будет резервировать часть оперативной памяти, но уведомления при этом должны приходить стабильно.
Звонок принимает другое устройство
Если вход в аккаунт Telegram совершен на нескольких устройствах одновременно, звонки может перехватывать второй гаджет, из-за чего на смартфоне они отображаться не будут. Чтобы это исправить, необходимо запретить другим устройствам принимать вызовы следующим способом:
1. В мессенджере Telegram на смартфоне перейти в раздел «Настройки».
2. Выбрать пункт «Устройства».
3. Под заголовком «Активные сеансы» поочередно нажимать на каждое устройство и убирать переключатель возле строки «Принимать звонки».
В результате этот пункт должен остаться активным только на том телефоне, куда звонки должны приходить. Если это не помогло, нужно попробовать завершить все активные сеансы и оставить вход в аккаунт только на смартфоне.
Сбои в приложении Telegram
Если звонки из Telegram перестали отображаться на экране, причина может оказаться в том, что версия приложения устарела. В первую очередь проверьте, есть ли обновления мессенджера в Google Play (или аналогах).
Если обновление не помогло или его нет, можно выполнить переустановку приложения. Для этого необходимо удалить Telegram с телефона и установить его заново через магазин приложений или официальный сайт мессенджера — с него необходимо скачать APK-файл и установить его на смартфон вручную. Далее остается заново войти в свой аккаунт, выдав все нужные разрешения программе. Важно разрешить мессенджеру совершать звонки, иначе уведомления о них также не смогут приходить.
Выключены все уведомления на смартфоне
Звонки через Telegram могут не отображаться на экране смартфоне, если гаджет вообще не показывает уведомления. Например, если на телефоне включен режим «Не беспокоить», оповещения могут не приходить.
Сбой смартфона
Неполадки с отображением входящих вызовов в мессенджере Telegram могут происходить и по следующим причинам, не связанным с самим приложением:
- Временный сбой смартфона, который решается обычной перезагрузкой.
- Телефон устарел, поэтому не может обеспечивать корректную работу новых версий мессенджера.
- Смартфон слишком слабый, поэтому объема его оперативной памяти не хватает для бесперебойной работы Telegram.
- Работе мессенджера мешают вирусы. Потребуется проверить смартфон с помощью антивирусной программы.
В крайнем случае владелец может сбросить смартфон до заводских настроек, чтобы гарантированно очистить его от вредоносных ПО, ненужных программ и освободить ОЗУ. Однако сброс полностью удалит с телефона все файлы и данные, включая фотографии, контакты и другую информацию — ее потребуется заранее перенести на сторонний носитель.