С приближением школьного сезона интерес родителей к гаджетам для детей и учебным материалам традиционно возрастает. Интересно, что после 1 сентября спрос на некоторые устройства даже возрос.

Умные часы для детей остаются наиболее востребованными гаджетами для школьников. В этом августе спрос на них увеличился в 1,7 раза по сравнению с июлем, причем половину всех покупок совершили в последние 10 дней месяца.

В очередной раз в преддверии школы значительно увеличился спрос на умные часы. В августе детские смарт-часы покупали на 72 % чаще, чем в июле. В первые три дня сентября было продано столько же детских часов, сколько за весь июнь. Смарт-часы для более старших школьников также пользовались спросом — рост составил 8 % по сравнению с июлем.

Родители также уделили внимание созданию рабочего пространства для своих детей — в августе наблюдался рост покупок ноутбуков, умных колонок и освещения. Ноутбуки стали покупать на 44 % чаще, колонки — на 28 %, а лампы — на 60 %, хотя в прошлом году интерес к ним в августе был лишь на 5 % выше, чем в июле.

Honor Choice Kids Watch

В последние 10 дней августа было продано почти 40 % всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, приобретенных за месяц. В последнюю неделю приходилось 30 % продаж умных колонок, 20 % продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. Спрос на ноутбуки оставался стабильным: на последние 10 дней августа пришлось 12 % покупок.

«Канун 1 сентября — это всегда активный период для родителей школьников и студентов. Если раньше акцент делали на канцелярские принадлежности и форму, то сейчас сложно представить подготовку к школе без гаджетов. Мы вновь наблюдаем большой интерес к смарт-часам, которые стабильно занимают лидирующие позиции среди устройств для школьников. Мы внимательно следим за спросом и быстро реагируем на запросы клиентов. В наших магазинах сейчас действуют акции на смарт-часы: при покупке детских моделей клиент получает в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START», — комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

В Ростовской области детские часы также входят в топ продаж в период подготовки к учебе, уступая по объемам только смарт-часам для взрослых. Родители активно покупают умные колонки, планшеты и наушники.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *