• Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники
AndroidLime
  • Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники

Не заряжаются беспроводные наушники — почему и что делать?

Вячеслав Гришанков 13.04.2022     0    


Главные причины проблем с зарядкой TWS-наушников и советы по решению этой проблемы.

Беспроводные наушники могут не заряжаться по нескольким причинам, но чаще всего дело не в поломке. Рассмотрим способы исправить эту проблему в домашних условиях без помощи специалистов сервисных центров.

Защитная пленка на контактах

Если беспроводные наушники не заряжаются сразу после покупки, причина может заключаться в защитной пленке. Не все пользователи знают или помнят, что контакты наушников изначально заклеены специальной пленкой для защиты. Если она прозрачная, сразу ее можно и не заметить. При этом зарядка идти не будет, так как контакты наушников и кейса не соприкасаются.

Чтобы наушники начали заряжаться, пленку на обоих контактах нужно отклеить.

Защитная пленка на контактах наушников

Пыль на контактах или в разъеме

Наушники могут отказываться заряжаться, если их контакты забиты пылью или грязью. Поэтому необходимо осторожно протереть их сухой тканью, не прикладывая особых усилий. Это касается как контактов самих наушников, так и контактов в кейсе.

Запал контакт

Если не заряжается один наушник (индикатор на нем не загорается), нужно проверить контакты внутри кейса. Чаще всего они выпирают над поверхностью, но иногда могут запасть. Если какой-то контакт ниже, чем остальные, его можно попытаться аккуратно поддеть зубочисткой или иголкой.

Наушник неправильно вставлен

На большинстве наушников есть светодиоды, которые сигнализируют о состоянии устройства. Во время зарядки они чаще всего загораются красным (иногда другим) цветом. Если индикатор не горит, нужно проверить, правильно ли наушник расположен внутри кейса. Некоторые устройства обладают нетипичной формой, поэтому может понадобиться уточнить нужное положение наушника с помощью инструкции.

Кейс разряжен

Если кейс для наушников полностью разряжен, наушники он заряжать не будет. Поэтому его необходимо поставить на зарядку и проверить, заряжается ли он сам — в этом случае загорится соответствующий индикатор на кейсе.

Если индикатор кейса не горит, проверить нужно зарядное устройство — его кабель или адаптер питания могут быть повреждены. При необходимости стоит заменить ЗУ на другое и проверить, изменилась ли ситуация.

Рассинхронизация наушников

Иногда наушники могут рассинхронизироваться, в результате чего один из них перестает заряжаться или работать. Чтобы исправить эту проблему, необходимо сбросить настройки наушников и провести повторную синхронизацию.

Сброс настроек беспроводных наушников

Проблема в насадках

Для людей с нестандартной формой ушей существуют специальные силиконовые насадки, чтобы наушники не выпадали при беге или занятиях спортом. Они могут препятствовать соприкосновению контактов, а значит и зарядке. Рекомендуется снимать подобные насадки с наушников, прежде чем вставлять их в отсеки кейса.

Неподходящая температура

Для зарядки наушников требуется оптимальная температура — от 15 до 35 градусов Цельсия. Если это значение выше или ниже, устройство может не заряжаться, поэтому оставлять его, например, в автомобиле в жаркий день под прямыми солнечными лучами, не рекомендуется.

1 звезда (Претензии оставляйте в комментариях)2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Правильный выбор!) Оценок: 4, средняя: 4,00

Рекомендуем почитать:

  • Прерывается зарядка телефона — почему и что делать?
  • Вылеты приложений на Android — как это исправить?
  • Обзор наушников Honor Choice Earbuds X
  • Телефон постоянно занят — почему и что делать?
  • Почему телефон не видит сеть и что делать?
  • Обзор SuperEQ Q2 Pro: наушники с гибридным ANC

Оставить комментарий Отменить написание ответа

  • Популярное
  • Обсуждаемое
  • Тэги
  • черно-белый экранЭкран телефона стал черно-белым — почему и что делать?
  • Звонит телефонЗапрет на звонки от незнакомых номеров — как это сделать?
  • ЗвонокЛиния занята при звонке — что это значит?
  • ЗвонокНомера телефонов +7 (930) — какой оператор и кто может звонить?
  • Шумомер в телефонеШум при разговоре по телефону — почему и что делать?
  • Интернет на телефонеИнтернет на телефоне стал медленно работать — почему и что делать?
  • BQ-6061L SlimОбзор BQ-6061L Slim: плюсы и минусы смартфона
  • itel Vision 1 PROОбзор itel Vision 1 PRO: плюсы и минусы смартфона
  • OnePlus 6 обоиOnePlus Nord CE 2 Lite 5G и OnePlus Nord 2T 5G — новые смартфон от OnePkus
  • ЗвонокНомера телефонов +7 (916) — какой оператор и кто может звонить?
  • Android 7.0 Nougat
  • Android Oreo
  • AnTuTu
  • Apple
  • ASUS
  • BQ
  • CyanogenMod
  • FAQ по Android
  • Gearbest
  • Google
  • Google Pixel
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Leagoo
  • LeEco
  • Lenovo
  • LG
  • MediaTek
  • Meizu
  • MIUI
  • Motorola
  • Nexus
  • Nokia
  • OnePlus
  • OPPO
  • Oukitel
  • Samsung
  • Snapdragon
  • Sony
  • Vivo
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Аксессуары
  • Мошенничество
  • Обзоры
  • Планшеты
  • Подборки
  • Пять ночей с Фредди
  • Скидки и акции
  • Смартфоны
  • Сотовые операторы
  • Софт для Android
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
AndroidLime
  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.