Простые советы по исправлению работы Яндекс.Навигатора.

Многие пользователи сталкивались с некорректной работой Яндекс.Навигатора на телефоне — приложение может тупить, тормозить или неправильно показывать маршрут. Почему так происходит и как можно наладить работу навигатора на смартфоне?

Причина в мобильном телефоне — нехватка ОЗУ или вирусы

Первым делом нужно убедиться, что приложению хватает мощности смартфона. Если оно начало тормозить сразу после установки или через небольшой срок, то причин несколько:

  • На смартфоне изначально мало оперативной памяти, из-за чего приложение не может работать быстро. Немного улучшить ситуацию можно, если закрыть все приложения кроме Яндекс.Навигатора, а также запретить приложениям работать в фоновом режиме — сделать это можно в настройках раздела «Приложения», в пункте «Использование батареи».
  • Смартфон нагружают вредоносные ПО, которые необходимо удалить. Для этого устройство потребуется просканировать с помощью антивируса.

На смартфоне некорректно работает GPS

Причина может быть в том, что смартфон неправильно определяет местоположение в целом — из-за этого приложения-навигаторы будут также работать некорректно, неправильно строить маршруты и тормозить во время использования. Для проверки рекомендуется запустить другое приложение (например, Google Карты) и посмотреть, работает ли оно лучше, чем Яндекс.Навигатор.

Если неполадки наблюдаются и в другом приложении-навигаторе, чаще всего причиной является проблема с GPS-модулем. Например, он мог повредиться при ударе или же изначально быть низкого качества, если он установлен в очень бюджетном смартфоне.

Неправильно работает приложение Яндекс.Навигатор

Если другие приложения на смартфоне работают нормально кроме программы Яндекс.Навигатор, то прежде всего необходимо очистить его кэш — большой объем временных данных может привести к тормозам и медленной работе приложения. Сделать это можно следующим образом:

  1. Открыть раздел «Приложения» в настройках смартфона.
  2. Найти мобильную программу «Яндекс.Навигатор».
  3. Нажать на строку «Использование памяти».
  4. Выбрать действия «Очистить кэш» и «Удалить данные».

очистить кэш Яндекс.Навигатора

После этого потребуется открыть приложение и проверить его работу. Если проблема все еще присутствует, необходимо переустановить приложение — сделать это можно через магазин приложений или с помощью APK-файла с официального сайта.

Важно! Иногда помочь может установка более ранней версии, которая работала стабильнее. Ее можно найти в онлайн-каталогах приложений, однако скачивать файл нужно только если пользователь уверен в надежности источника.

Неудачное обновление приложения Яндекс.Навигатор

Если приложение начало тормозить после обновления, то причина может быть в неудачной новой версии. Пользователь может дождаться, когда проблему исправит разработчик, или же самостоятельно удалить обновление. Сделать это можно следующим способом:

  1. Открыть в настройках раздел «Приложения».
  2. Найти «Яндекс.Навигатор».
  3. Нажать на несколько точек в углу экрана и выбрать действие «Удалить обновление».

На телефоне включена геолокация Google

Геолокация Google позволяет оптимизировать определение местоположения и сделать его более точным, поэтому функция чаще всего включена по умолчанию на смартфонах под управлением Android. Тем не менее, она может конфликтовать с работой приложения Яндекс.Навигатор и ее отключение позволит этой программе работать быстрее и без подвисаний.

Чтобы отключить геолокацию Google, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Открыть настройки телефона и найти раздел, посвященный местоположению и GPS.
  2. Найти строку «Геолокация Google» и нажать на нее.
  3. Деактивировать ползунок рядом с пунктом «Более точное определение местоположения».

отключить геолокацию Google

После этого необходимо перезагрузить смартфон и проверить работу приложения Яндекс.Навигатора снова.

На смартфоне не синхронизировано время и дата по сотовой сети

Если в настройках раздела «Время и дата» данные установлены вручную, а не синхронизированы по сети, это может повлиять на работу навигатора на смартфоне. Необходимо выбрать пункт «Определять автоматически» или «Использовать время сети», после чего перезагрузить мобильное устройство.

Определять время автоматически

На телефоне осталось мало свободного места

Когда внутренняя память на смартфоне заканчивается, некоторые приложения, особенно ресурсоемкие, могут начать работать медленно. В этом случае понадобится освободить место любыми удобными способами — очистить кэш других приложений, удалить ненужные программы и т.д.

Отсутствуют последние обновления ПО смартфона

Устаревшее программное обеспечение на телефоне напрямую влияет на работу как приложений, так и GPS. Необходимо найти раздел, связанный с обновлениями в настройках смартфона (например, «Обновление системы»), проверить наличие новой версии и установить ее.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *