Многим постоянно нужно оставаться на связи, чтобы не пропустить важный звонок. Помочь им в этом призвана технология переадресации вызова — это перевод звонка на другой, дополнительно указанный владельцем номер телефона. Если собеседник не смог дозвониться на основную SIM-карту, то при включенной переадресации входящий вызов автоматически перенаправится на второй номер или автоответчик.

Подключить услугу переадресации может как абонент, совершающий вызов, так и тот, кому звонят. В зависимости от типа звонка надпись на экране смартфона может отличаться. Например, если абонент попытается дозвониться контакту, у которого включена переадресация, на экране может появиться надпись «Вызов переадресован». При этом звонок автоматически переведется на дополнительно указанный номер.

Переадресованный вызов

Надпись «Переадресованный вызов» чаще всего возникает на экране во время входящих вызовов. Это означает, что у абонента включена переадресация на телефоне — в настройках или через мобильного оператора. Причины появления надписи следующие:

  • Собеседник не смог дозвониться на основной номер абонента, поэтому вызов автоматически перевелся на дополнительный номер.
  • Абонент уже разговаривает с кем-то по телефону, а появившаяся надпись предупреждает о параллельном звонке, который был переадресован на автоответчик или дополнительный номер.
  • В смартфоне установлены две SIM-карты, но всего один GSM-модуль, который отвечает за подключение к сотовой сети. Поэтому при звонке на одну SIM, вызов автоматически переадресовывается на другую, которая поддерживает звонки.

Иногда эта надпись является предупреждением о том, что во время разговора все возможные вызовы по второй линии будут переадресованы на автоответчик. Как правило, она исчезает сама после нескольких секунд и не требует от абонента никаких действий.

Переадресованный вызов

Как убрать надпись «Переадресованный вызов» на экране телефона?

В большинстве случаев надпись появляется, если на смартфоне включена переадресация вызовов. Чтобы избавиться от нее, потребуется отключить и саму услугу перевода звонков на другой номер. Это можно сделать как через настройки смартфона, так и через мобильного оператора.

Чтобы отключить переадресацию вызова в настройках телефона, нужно следовать инструкции:

1. Открыть приложение для звонков, нажать на три точки в углу экрана и выбрать раздел «Настройки».

3. Найти пункт «Переадресация» — часто он скрыт в подразделе «Настройки оператора связи».

Переадресация вызовов

4. Отключить переключатели напротив всех пунктов.

Переадресация вызовов

5. Некоторые операторы, например, МТС, не позволяют отключить переадресацию «Если недоступен». Здесь ничего сделать не получится.

Переадресация вызовов

Найти нужную функцию можно и через общие настройки телефона. Для этого в поисковую строку по ним нужно ввести слово «Переадресация» и выбрать соответствующий пункт в результатах поиска. Далее в разделе «Переадресация вызовов» нужной SIM-карты остается деактивировать ползунки возле строк «Всегда переадресовывать», «Если занят», «Если не отвечает» и «Если недоступен».

Настройки переадресации устанавливаются автономно не на всех смартфонах — часто для них требуется подтверждение сотового оператора. Проверить, включена ли переадресация у провайдера связи, можно несколькими способами:

  1. В приложении мобильного оператора в списке подключенных услуг.
  2. На сайте оператора в личном кабинете.
  3. По номеру горячей линии оператора.

Для полного отключения переадресации рекомендуется поочерёдно деактивировать ее сначала на телефоне, а затем через сотовую компанию. Последняя может отказать по техническим причинам.

Переадресация вызовов

Что делать, если переадресация на телефоне выключена, но надпись «Переадресованный вызов» появляется?

В редких случаях надпись «Переадресованный вызов» появляется даже тогда, когда переадресация на телефоне не включена. Это может происходить из-за ошибок в системе мобильного устройства или в работе оператора сотовой связи.

Если никаких последствий кроме появления надписи нет, например, платы за входящие звонки или невозможности дозвониться на номер абонента, то можно не принимать никаких мер. Однако повышенные расходы или проблемы со связью — явный признак неполадок. В этом случае помочь звонок в техническую поддержку сотового оператора.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *