Ошибка «В приложении снова произошел сбой» возникает по ряду причин, среди которых могут быть неполадки самого приложения, несовместимость с другими программами, сбои в работе телефона или аккаунта Google. Рассмотрим все причины и способы решения ошибки.

В приложении снова произошел сбой

Удалить кэш и данные приложения

Временный сбой нередко возникает в приложениях, кэш которых давно не очищался. В нем хранятся временные файлы, которые могут нарушать работу программы и приводить к ее вылетам. Чтобы очистить все данные приложения, нужно следовать инструкции:

  1. Открыть раздел «Приложения» или «Управления приложениями» в настройках телефона.
  2. В списке всех приложений найти проблемное.
  3. Выбрать раздел «Управление памятью» или «Память».
  4. Выбрать действия «Очистить кэш» и «Очистить данные», либо «Очистить все».

Очистить кэш и Удалить данные

После удаления временных файлов и других данных рекомендуется перезагрузить смартфон.

Обновить приложение

Нередко вылеты программ говорят о неудачном обновлении его разработчиками. Если проблема носит глобальный характер, т.е. наблюдается у многих пользователей, то создатели программы чаще всего оперативно выпускают фикс, который исправляет сбои. Для его установки достаточно найти программу в магазине приложений и выбрать действие «Обновить».

Очистить кэш смартфона через режим восстановления

Частые и повторные сбои в приложении могут говорить о более серьезных неполадках, например, забитом кэше самого телефона. Его можно удалить через Recovery Mode — это режим, который дает доступ к различным действиям с системой телефона.

Нужно одновременно зажать клавишу питания и клавишу увеличения громкости (на некоторых смартфонах — уменьшения громкости) и держать, пока на экране не появится новое меню. В нем с помощью кнопок увеличения/уменьшения громкости нужно выбрать пункт Wipe Cache Partition и активировать его с помощью кнопки питания. Далее остается дождаться очистки кэша и перезагрузки смартфона.

Wipe Cache Partition

Удалить обновления приложения

Если приложение начало сбоить после установки обновления, новую версию можно удалить, вернувшись к старой, но более стабильной. Для этого потребуется:

  1. В разделе настроек «Приложения» выбрать программу, в которой происходят сбои.
  2. Выбрать действие «Удалить обновления».
  3. Если его нет, нужно сначала нажать на несколько точек в углу экрана, а затем выбрать пункт «Удалить обновления».

удалить обновления YouTube

Удалить обновления и кэш Google Play

Если приложение перестало поддерживаться магазином или при его обновлении произошел сбой, удалить новую версию потребуется и у Google Play — его можно найти в списке всех приложений. Также необходимо очистить его кэш и данные в разделе «Память».

Удалить обновления Google Play

Удалить «мусорные» программы

Причина сбоев может скрываться в других приложениях, которые нередко оказываются несовместимы или мешают работе основных программ. В их число входят различные клинеры, очищающие от мусора ПО, малоизвестные антивирусы и другие приложения. Необходимо удалить их с телефона, а затем проверить, исчезли ли сбои и вылеты.

Важно! После удаления любых сомнительных приложений необходимо повторно очистить кэш проблемной программы, в которой происходят сбои.

Перезайти в аккаунт Google

Так как на большинстве Android устройств по умолчанию установлен магазин приложений Google Play, то и причина сбоя может быть в аккаунте Google. Можно попробовать выйти из него и войти заново следующим способом:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел «Пользователи и аккаунты».
  3. В списке найти аккаунт Google и выбрать адрес своей электронной почты.
  4. Нажать на несколько точек в углу экрана и выбрать действие «Удалить аккаунт».

Сам аккаунт при этом не удалится — произойдет лишь выход из него на устройстве. Войти в него можно в любом приложении от Google, например, в Google Play. Для этого потребуется нажать на иконку профиля и выбрать действие «Войти», а затем ввести адрес почты и пароль.

Создание аккаунта Google

Перезапустить синхронизацию

Повторные сбои в приложении могут возникать из-за ошибок при синхронизации. Ее можно перезапустить следующим способом:

  1. В настройках телефона найти раздел «Дата и время».
  2. Отключить автоматическое определение часового пояса или выключить ползунки возле пунктов «Часовой пояс сети» и «Дата и время сети».
  3. Установить любое неправильное время вручную.
  4. Повторно включить автоматическое определение времени и даты по сети.

Синхронизировать время

Скачать более раннюю версию приложения

Иногда обновления «ломают» приложения полностью, из-за чего приходится устанавливать более ранние их версии. Для этого необходимо удалить проблемную программу и скачать ее версию до обновления со стороннего источника. Важно убедиться, что он безопасный, а по возможности скачивать APK-файлы приложений только с официальных сайтов.

Проверить смартфон на вирусы

Вредоносные ПО также могут приводить к вылетам и повторным сбоям в приложениях, поэтому смартфон стоит проверить на вирусы. Для этих целей рекомендуется использовать стандартный антивирус, который есть на любом современном телефоне. Чаще всего он находится в разделе настроек «Безопасность» или в отдельном приложении с тем же названием.

Сбросить смартфон до заводских настроек

Если в приложении снова произошел сбой, а переустановка, обновление и удаление кэша не помогло, причина может быть в серьезных системных ошибках, например, повреждении системных файлов, удалении их или внесении изменений, особенно если пользователь до этого получил root-права. Исправить неполадки поможет полный сброс до заводских настроек, который удалит все данные с телефона, включая приложения, файлы и информацию о владельце.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *