Из-за ошибок GPS, неправильной работы мобильного оператора или других сбоев время на смартфоне может показываться неправильно. Исправить проблему можно самостоятельно несколькими способами в зависимости от причины неполадок.
Ошибка при автоматической смене времени
В большинстве случаев на смартфонах устанавливается автоматическое изменение времени и даты. Так устройство самостоятельно меняет данные в разных часовых поясах, повторяя время и дату сети. Но если при автоматической установке произойдет ошибка (например, нет стабильного подключения к интернету, появился сбой в работе телефона или есть проблемы с определением местоположения), время будет отображаться неправильно.
Чтобы исправить эту проблему, нужно вручную установить часовой пояс и отключить автоматическую установку времени следующим способом:
1. Открыть настройки смартфона и перейти в раздел «Дата и время» (иногда находится в разделе «Дополнительные настройки»).
2. Убрать ползунок возле строки «Задать автоматически», «Автоопределение времени» или «Использовать время сети» — название будет отличаться на разных смартфонах.
3. Убрать ползунок возле строки «Автоматически устанавливать часовой пояс» или «Часовой пояс сети».
4. В строке «Часовой пояс» выбрать нужный пояс вручную, а затем установить правильную дату и время.
При территориальной смене часового пояса время потребуется корректировать вручную в этом же разделе.
Сбой приложения «Часы»
Системная программа, показывающая время на телефоне, также может стать причиной сбоя. Исправить его можно, если сбросить информацию в приложении следующим способом:
- Открыть настройки телефона и выбрать раздел «Приложения».
- Найти программу «Часы» и перейти в пункт «Память».
- Выбрать действия «Очистить кэш» и «Удалить данные».
После сброса данных понадобится перезагрузить смартфон, чтобы изменения вступили в силу.
Проблема в операторе связи
Нередко смартфон перестает правильно показывать время, так как не может получить корректную информацию от мобильного оператора. Необходимо проверить, есть ли на смартфоне стабильное интернет-подключение, а также убедиться, что режим полета выключен.
Для дополнительной проверки рекомендуется вставить в смартфон SIM-карту другого оператора и посмотреть, сбивается ли время. Если проблема исчезла, значит причина сбоя была в провайдере мобильного интернета.
Отсутствие свежей версии ПО телефона
Многие проблемы программного характера на телефоне решаются обновлением ПО, которое можно выполнить через настройки. Для этого потребуется найти раздел «Система», «О телефоне» или «Обновление программного обеспечения» — для простоты поиска можно воспользоваться поисковой строкой по настройкам. Далее остается запустить поиск новых версий ПО и установить обновление, следуя инструкциям на экране.