Каждый абонент сотового оператора может получить бесплатную консультацию при возникновении любых вопросов, касающихся обслуживания.

Самыми распространенными поводами для обращения на горячую линию является неожиданное списание денежных средств, активация платной подписки или изменение тарифного плана. Также некоторые абоненты интересуются подключением дополнительных услуг. Сегодня получить профессиональную консультацию просто — достаточно позвонить на короткий номер, опубликованный на официальном сайте сотовой компании.

Обычно совершение звонков абсолютно бесплатное. Единственная проблема — продолжительное время ожидания. Обычно ответа оператора приходится ждать по несколько минут, а иногда консультанты отвечают через полчаса или вообще не поднимают трубку. Такая проблема обусловлена высокой загруженностью горячей линии и одновременным сокращением операторов колл-центра. Но сотовые операторы нашли выгодный для них выход — теперь они предлагают платную службу поддержки абонентов.

Сотовые операторы России

Самый популярный вариант — звонок на платную горячую линию. Такая услуга поддерживается многими российскими операторами и стоит несколько десятков рублей за 1 минуту разговора. Звонок тарифицируется вне рамок тарифного плана — сотовая компания устанавливает отдельную стоимость 1 минуты разговора, не зависящую от тарифа клиента. Поэтому цена 1 минуты консультации способна достигать 50 и более рублей.

Преимуществом платной горячей линии считается быстрый ответ. Обычно сотрудники поддержки снимают трубку в течение десяти секунд. Подобная оперативность обусловлена малым количеством клиентов, пользующихся платными консультациями — большинство пользователей хотят решить проблему бесплатно.

Для кого была создана платная горячая линия? В первую очередь, для людей, обладающих небольшим количеством свободного времени. Ожидание ответа на бесплатном телефоне способно достигать 10-20 минут, что совершенно не устраивает многих пользователей. Также платная поддержка пригодится при большой загруженности бесплатного многоканального телефона. Обычно такая ситуация возникает по праздникам.

Цена платных звонков сотовому оператору

Каждый оператор устанавливает собственную стоимость использования платного контактного центра. Например, МегаФон за каждую минуту разговора по телефону 0567 берет 44 рубля. МТС предусматривает списание 20 рублей за каждую минуту консультации, если пользователь наберет номер поддержки 0890 и посредством режима тонового набора выберет платную справку.

Точную стоимость платных звонков в службу поддержки можно узнать официальном сайте конкретного мобильного оператора. Обычно номера поддержки располагаются в соответствующем разделе сайта, который называется «Справка» или «Контакты», но в некоторых случаях платную горячую линию найти проблематично, если она доступна только VIP-клиентам.

Скидка на сотовую связь

Альтернативные способы получения поддержки

Платная служба поддержки — не единственный способ избежать длительного ожидания ответа консультанта. Есть дополнительные способы получения помощи. Например, можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте сотового оператора. Достаточно задать вопрос и нажать кнопку «Отправить». Вскоре сообщение будет рассмотрено специалистами.

Если проблема не требует срочного решения, можно направить электронное письмо на почтовый ящик компании. Также многие операторы предлагают управлять телекоммуникационными услугами через личный кабинет — почти все операции по лицевому счету можно совершать самостоятельно.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *