Простой «лайфхак» для абонентов любых операторов связи.
Часто случается так, что пользователи не могут дозвониться оператору — иногда время ожидания может достигать 10-20 минут. Что делать, если возникла серьезная проблема со связью, и нужно оперативное решение проблемы? Электронные письма в службу поддержки вряд ли будут рассмотрены быстро. Рассказываем об одном из возможных методов, которые помогут быстро дозвониться любому сотовому оператору.
Как дозвониться мобильному оператору?
Существует интересный «лайфхак» — звонить оператору на федеральные номера горячей линии (начинаются с +7800) с SIM-карты другого оператора. Например, если ваш оператор МТС, в этом случае можно одолжить телефон родственника или друга, который пользуется услугами другого оператора, например, Теле2 или МегаФон.
Во время звонка оператору — когда начинает говорить автоответчик, — необходимо выбрать опцию автоматического перехода со своим номером. В этом случае операторы часто отвечают мгновенно, ведь вы для них — «потенциальный новый клиент». Логика простая, ведь пополнение абонентской базы — главная задача мобильных провайдеров. Отдельным пунктом отметим их щедрые методы по удержанию клиентов.
После того, как оператор службы поддержки возьмет трубку, можно начать задавать свои вопросы по основному номеру — вне зависимости от того, что изначально была выбрана другая опция. Если в данный момент времени возможности позвонить оператору с другой SIM-карты нет, попробуйте выполнить аналогичное действие через городской телефон.
К сожалению, в последнее время дозвониться на горячую линию сотовых операторов стало крайне сложно. Это связано с сокращением расходов на содержание колл-центров и созданием автоответчиков.