С каждым годом дозвониться в техподдержку мобильного оператора становится всё сложнее.

Эта проблема актуальна для всех операторов мобильной связи на территории России. Давайте разберемся, с чем это связано, и какую альтернативу предлагают абонентам.

Источником проблемы служит банальная нехватка операторов. Звонок в службу поддержки сравним с очередью на кассе в супермаркете — у кого-то полная тележка «вопросов», другие зашли только за «жвачкой». Другими словами, на обслуживание одного абонента уходит 1 минута, второго — 15 минут. Кроме того, операторы не универсальны, и в штабе находятся специалисты по связи, вопросам тарифов, финансам и так далее. Поэтому нередко позвонившего переключают между несколькими операторами, что растягивает и без того немалое время ожидания.

Сотовые операторы России

Найти объективную причину, почему звонок в центр поддержки прерывается спустя 20-30 минут и иногда оставляет абонента без ответа, проблематично. Возможно, операторы умышленно ставит лимит по времени, чтобы разгрузить линию.

  • В 2019 году дозвониться живому специалисту стало тяжелее из-за внедрения голосовых ботов. Они используются для решения простых вопросов, но до полноценной замены сотрудника колл-центра им далеко.
  • Другой способ решить возникший вопрос — посетить официальный сайт оператора мобильной связи, где есть окно с чатом специалиста. Здесь также можно встретиться с ботом, но шанс попасть на живого человека больше. Проблема письменного общения заключается в скорости изложения вопроса и получения ответа от специалиста, что нередко занимает еще больше времени, чем звонок в поддержку.
  • И последний рабочий вариант — написать в официальное сообщество оператора в социальной сети ВКонтакте. По скорости обслуживания сопоставим с общением через чат на сайте.
  • И последний метод — воспользоваться платными услугами специалиста. Подробнее об этом мы рассказывали в этой статье. Решение спорное, но это единственный способ быстро решить возникший вопрос, если нет желания и времени ждать ответа в живой очереди.

Из-за увеличения абонентов и уменьшения операторов колл-центров звонки в центр поддержки превращаются в настоящее испытание. Поэтому предлагаем обратить внимание на альтернативные варианты общения со специалистами с техподдержки.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *