Что нужно сделать, чтобы сотовые оператор предоставил большую скидку на услуги связи и тарифные планы?

Многим абонентам известно, что российский рынок сотовой связи находится в состоянии олигополии. Это рыночное явление, подразумевающее распределение основного сегмента рынка между несколькими компаниями. Естественно, монополисты неохотно понижают стоимость обслуживания. Это невыгодно, поскольку конкурирующих организаций практически нет. Однако клиенты даже крупных операторов связи могут воспользоваться скидками и разнообразными выгодными условиями.

Наглядным примером послужат истории абонентов с форумов и комментариев под нашей статьей, где люди делятся способами получения скидок на мобильную связь. Мы рассмотрим основные приемы, которыми сотовые операторы удерживают клиентов.

Сотовые операторы в России

Уход к другому сотовому оператору с сохранение номера

Для начала, необходимо посетить отделение конкурирующего оператора сотовой связи и сообщить о намерении пользоваться их услугами с сохранением предыдущего номера. Например, если вы являетесь абонентом МТС, но желаете перейти на Мегафон, обязательно попросите менеджеров сохранить старый номер — такая услуга существует и практикуется.

Следующий шаг — оформление перехода. Специалист скажет, что стоимость услуги составит 100 рублей (в некоторых случаях сохранение номера предоставляется бесплатно). Скажите, что внесете необходимую денежную сумму после успешного перехода на новый тарифный план. Если в этом откажут, можно внести деньги сразу — риски невысокие, потеря невеликая.

Обычно процедура перехода занимает одну неделю. За это время вам должен поступить звонок от сотового оператора, от услуг которого вы отказываетесь. Крупные компании обладают целыми подразделениями, занимающимися возвратом абонентов, о чем мы расскажем далее.

Нас ждет диалог с оператором. За неделю обязательно поступит звонок от оператора, а в некоторых случаях представители сотовой компании перезванивают на следующие сутки. Менеджер с большой долей вероятности предложит воспользоваться более выгодными условиями. Например, часто дается крупная скидка, величина которой варьируется от нескольких факторов: общими тратами на сотовую связь, абонентским стажем и т.д. Если оператор будет несговорчивым, нужно подкрепить свои слова аргументами — сообщить, что вы обнаружили тариф с более привлекательными условиями.

Обычно величина скидки составляет 20-50 процентов от стоимости услуг. В некоторых случаях оператор предлагает убрать плату за определенные платные услуги. Но есть и неприятность — эти акции и скидки могут быть не пожизненными, а временными.

Сотовые операторы

Звонок на горячую линию

Иногда посещать конкурентную компанию необязательно. Бывает достаточно позвонить на горячую линию своего оператора и спросить менеджера, как перейти на другого мобильного оператора с возможностью сохранения телефонного номера. В такой ситуации пользователя соединяют с абонентским отделом. Здесь клиенту будет задано несколько вопросов о причине перехода. В первую, очередь, пожалуйтесь на высокую стоимость обслуживания, а затем скажите, что нашли аналогичный тариф у другого оператора, но дешевле. В ответ консультанты наверняка предложат воспользоваться скидкой или сделать некоторые услуги бесплатными.

Поделиться с друзьями:

9 комментариев

  1. Дело,обстояло так.Ребенок сидел и смотрел ютуб.Я сидел рядом и видел ,что за контент он смотрит.Отключается интернет.По запросу узнаю,что отрицательный баланс.Закидываю денег,на счет.В личном кабинете,узнаю,что 5 минут назад подключена услуга партнеров эротическое видео.Уверен на все сто ,что этого не могло быть.Просто ,до этого были случаи,точно также были списаны деньги за все возможные подписки.Ну и уверенности не было,что вдруг как то случайно,что то нажал и подписался.Теперь уверен ,что просто без совестные воры.

  2. да мегафон обнаглел совсем. Платные услуги на каждом шагу.Пока узнаешь 300руб-ушло. А ведь не вернут деньги.Есть село в тульск. обл. Связи нет инет 01 кб\сек вообщем хрень. Пишу им\мегафон\ лет 8мь. Нет возможности! Назвал козлами внесли в черный список.Ну не ссуки

  3. Странная ситуация произошла 6 мая; отказали в услуге на телефон этого же оператора по причине «недостаточно средств на счете», ( -0.51 руб.). Очередной платеж по тарифу (600 руб.) списан 1мая, сообщение о зачислении средств пришло:-услуга предоставлена.
    Получается, что позвонить нельзя даже на телефон этого же оператора, в домашнем регионе, если нет средств на счете?! А зачем тогда оплата тарифа??? Ничего не понимаю!!! Обман!?

  4. Всё, что написано выше в комментариях, подтверждаю своим опытом перехода из мегафона к другому оператору. Уже два отказа из-за неверных данных и много-много смс-предложений об улучшении условий от мегафона. Прошла неделя, никто со мной не связывался. Вероятно, я у них в очереди на смену оператора в последнем десятке. Собираюсь в головной офис мегафона, где возьму бумагу с печатью о проверке своих данных, и, если ещё будет отказ, буду решать вопрос в судебном порядке (я-пенсионер и времени свободного много).

  5. Согласен,что Мегафон очень испортился. Моя знакомая месяц не может перейти с мегафона на Билайн. Постоянно какие-то отговорки и несовпадения. Специально тянут время, чтобы человек отчаялся и остался на мегафоне. Собираюсь тоже перейти с мегафона на МТС.

  6. Полностью поддерживаю,что рейтинг мегафона сильно снизился,очень много нареканий от абонентов ;
    1)без всякого согласия и уведомления впихивают платные услуги
    2)многие при оплате через банкомат совершают ошибки в цифрах и их деньги уходят к другому, буквально в течения часа пишется заявления,но надежды ни какой, отмаска шаблонная,вроде того,что у данного абонента на счету нет денег.Не ужели больше ни каких вариантов нет для возврата денег,или скорее всего не хотите этим заниматься.Хотя я самостоятельно нашёл того абонента(он живёт совсем не далеко от меня),после разговора с
    ним,всё до наоборот и деньги у него на счету были,и мы полюбовно с ним договорились,деньги вернул без проблем.А ВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСКУСТВЕННО СОЗДАЁТЕ.(Если хотите проверить эту информацию я напишу номера-мой№9371419473 а послал деньги на №________72.Делайте выводы.Просто вы не хотите по честному работать.Вот и бежит народ от вас,я тоже буду думать.

  7. Все совпало слово в слово. Жду результата третьей заявки. Получается, в Мегафоне можно числиться с неправильными данными, а Теле нельзя!

  8. ,я заключил договор с теле 2,о переноса номера с МегаФона. Проходит 3 дня ловлю смс с Теле 2,о том что переход невозможен,данные у действующего оператора не совпадают с паспорт ными.Иду в МегаФон,все до цЫфирки,обновляют. Через несколько дней от теле2 та же смс.Снова иду в тот отдел Магнитофона,там др. девушка,Естественно она ничего не знает,она тут впервые.В личных данных такой бардак.Исправили,Жду. И снова Теле 2 грустно с сочувствием улыбаются….Вывод господа,блокировать номер и забыть этот страшный π¢

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *