• Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь
AndroidLime
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь

Когда звонит настоящая служба безопасности Сбербанка?

12.08.2020     0    


Как отличить настоящих сотрудников банков от мошенников?

Один из самых распространенных способ телефонного мошенничества — фейковый звонок из службы безопасности Сбербанка (или любого другого банка). Злоумышленники представляются техническими специалистами банка и говорят, что кто-то пытается украсть деньги с вашей карты, счета или депозита.

Чтобы оперативно решить проблему, нужно срочно назвать персональные данные: от серии и номера паспорта, и до CVC- и PIN-кода банковской карты.

Когда звонят сотрудники службы безопасности Сбербанка? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, чем занимается служба безопасности Сбербанка. Это организация внутри банка, которая занимается контролем услуг и отвечает за безопасность счетов. В список их обязанностей входят:

  • Поддержка и развитие IT-структуры банка с целью защиты ее от хакерских атак.
  • Исследование клиента и его кредитной истории до момента подписания с ним кредитного договора.
  • Защита банковской организации от мошенников.
  • Исследование и блокировка подозрительных операций.
  • Проверка и контроль надлежащего исполнения обязательств со стороны клиента.
  • Работа с должниками: проведение бесед, оказание юридической поддержки клиенту.

Сбербанк Онлайн

Исходя из этого списка можно понять, что реальные сотрудники службы безопасности могут позвонить в нескольких случаях:

  • Если они заметили подозрительные действия по карте (например, кто-то пытается перевести 50 000 рублей на неизвестный банковский счет).
  • Если у клиента есть просрочки по платежам (кредит, ипотека).
  • Если по карте замечены любые другие подозрительные транзакции.

Как отличить службу безопасности банков от мошенников?

На самом деле, отличить реального сотрудника службы безопасности от мошенника не сложно:

  • Сотрудники банка никогда не попросят у клиента секретные данные от карты (PIN и CVC-код) или интернет-банкинга.
  • Специалисты службы безопасности не спрашивают код из SMS.
  • Служба безопасности никогда не привлекает клиентов к поиску нечестных сотрудников.
  • Настоящие сотрудники банка звонят с номеров +7 (495) 500 55 50 и 8 (800) 555 55 50. Вот важные подробности о номере 900 и его разновидностях Если звонок идет с какого-то другого номера, вероятно, это мошенники.
  • Сотрудники банка никогда не просят о совершении каких-либо операций по карте.

Рекомендуем почитать:

  • Мошенники представляются сотрудниками полиции, МВД, ФСБ — что делать?
  • Мошенники звонят "из военкомата" — главные схемы обмана
  • Номер 1000 — кто звонил и что делать?
  • Оператор просит подтвердить персональные/паспортные данные — что это значит?
  • В сеть слили данные клиентов — что нужно знать обычным людям?

Оставить комментарий Отменить написание ответа

AndroidLime
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.