Время от времени каждый абонент сталкивается с тем, что исходящий вызов заканчивается не разговором с собеседником, а активацией автоответчика и просьбой оставить сообщение.
Если перед автоответчиком долго идут длинные гудки, а человек не отвечает, голосовая почта включается автоматически. Тогда мы слышим известную фразу «Вас приветствует автоответчик». Но есть и другие факторы, из-за которых после 1-3 гудков абонента перебрасывает на голосовую почту. Самые популярные из них заключаются в проблемах со связью:
- Сбои соединения по вине мобильного оператора.
- Абонент находится вне зоны доступа сети или заблокирован сотовым оператором.
- SIM-карта абонента повреждена или сломалась.
- В телефоне повреждена антенна связи или другая деталь, позволяющая устанавливать соединение с сетью.
- Там, где находится абонент, нестабильное соединение.
Есть и другие причины, не связанные с качеством мобильной сети:
- Телефон собеседника выключен или разряжен.
- Абонент уже с кем-то разговаривает.
- Звонящий находится в черном списке у того, кому он звонит. Чтобы проверить, находится ли абонент в черном списке у собеседника, можно позвонить на его номер с другой SIM-карты.
Почему когда звонишь, сразу отвечает автоответчик?
Случается так, что автоответчик отвечает сразу после соединения (без гудков). Это может быть связано с неполадками мобильной сети, исправить которые получится только при помощи сотового оператора. Однако и сам абонент, которому пользователь пытается дозвониться, может сделать так, что автоответчик будет работать постоянно. Для этого есть несколько способов:
- Настройка безусловной переадресации. Во время активации голосовой почты через мобильного оператора абонент может выбрать определенные настройки автоответчика. Они определяют, когда именно будет работать голосовая почта. Если абонент выберет вариант «всегда» (безусловная переадресация), автоответчик будет сразу отвечать на все входящие звонки.
- Автономный режим телефона (авиарежим). Это режим, когда телефон полностью отключает все сети: мобильный интернет, Wi-Fi и т.д. Пользователь перестает получать звонки и SMS-сообщения, поэтому на все входящие звонки начинает отвечать автоответчик.
- Запрет на входящие звонки. Пользователь может вручную запретить входящие звонки, поэтому всех абонентов будет перебрасывать на голосовую почту.
Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т.д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться. Поэтому если на чьем-то номере постоянно включен автоответчик, необходимо дать знать об этом владельцу телефона — возможно, в этом виноваты сбои связи или повреждение мобильного устройства.
Если известно, что телефон включен и работает, но дозвониться не получается, прочитайте эту инструкцию.