Результаты независимого опроса о худшем сотовом операторе на канале AndroidLime в Яндекс.Дзен.

Недавно на нашем канале в Дзене был проведен интересный опрос — мы хотели узнать, какого из сотовых операторов (и почему) читатели Дзена считают худшими. Приятным удивлением стала заинтересованность читателей и массовость — в опросе приняли участие почти 20 тысяч человек. Мы ожидали более скромных цифр, поэтому очень рады результатам и спешим поделиться ими.

Заранее отметим, что в опросе учитывались только сотовые операторы «большой четверки — МТС, Tele2, Билайн и МегаФон.

Первый вопрос — «Какого сотового оператора вы считаете худшим?».

  1. «Победителем» стал Билайн с результатом 33,1%.
  2. МегаФон — 26,6%.
  3. МТС — 23,9%.
  4. Tele2 — 14,0%.
  5. Другой — 2,4%.

Отметим практически равномерное распределение голосов для тройки антилидеров. Среди «большой четверки» читатели Дзена больше всего лояльны к Tele2.

Худший сотовый оператор

Второй вопрос — «Главная причина недовольства сотовым оператором». Здесь ответы распределились следующим образом:

  1. Непонятные списывания денег, платные подписки — 39,5%.
  2. Плохое качество связи и интернета — 32,0%.
  3. Высокие цены / Неудобные тарифы — 24,1%.
  4. Хамское отношение (в салоне связи, колл-центре и т.д.) — 4,3%.

Здесь наглядно видно, что многие сотовые операторы «грешат» непонятными списываниями денег и платными подписками. Это проблема действительно актуальна — в подтверждение рекомендуем прочитать нашу статью.

Худший сотовый оператор

Разумеется, многие люди недовольны ценами и тарифами, но это неизбежно. Нужно понимать, что стоимость мобильной связи и интернета в России гораздо ниже, чем в странах Европы и США (вот доказательства). Разумеется, мы не отрицаем, что уровень доходов у нас ниже.

Это был на наш пробный (и первый) опрос на Дзене. Несмотря на то, что по обоим вопросам нет явного перекоса, мы результатами довольны. Также хотим поблагодарить всех, кто участвовал в опросе и писал комментарии.

Поделиться с друзьями:

7 комментариев

  1. Я считаю худшим мтс он имеет очень плохое покрытие связи пускай и на цифрах оно не плохое но в реальности оно хорошее только в крупных городах в маленьких допустим куча ям а в сёлах деревнях и даже котеджных посёлках связь не ловит вообще .Ещё часто списывают деньги хрен пойми за что включают подписки которые я не подключал иногда даже не возвращают деньги . И скорость интернета тоже оставляет желать лучшего на работе (живу в Москве) скорость интернета 0.3 мигабит в сек хотя я не работаю в подвальном помещении.

  2. Самый отвратительный и убогий оператор помимо Билайна, это Теле2, навязывают свои тарифы и настойчиво предлагают со своим номером перейти к ним. Раньше, когда они были шведским оператором все было лучше, а как только уродский ростелеком их под себя подмял стали самым отвратительным оператором с нищебродными тарифами, звонки на теле2 Россия может и бесплатны, а пакет минут только по домашнему региону. Что за блядство, когда у других операторов пакет минут распространяется на звонки по всей России,хоть на Камчатку можно звонить.

  3. Вот, вот. Я от них ушел в Простономер, там обслуживание гораздо лучше и цены адекватные.

  4. Для меня приоритетом является обслуживание — тарифы у всех практически одинаковые, да и обслуживание у «трешки» такое себе. Я пользуюсь услугами компании Простономер уже 5 лет и ни разу не столкнулась с хамским обслуживанием. Дозвониться в компанию проще простого, либо можно написать в телеграмм.

  5. Так победил ХУДШИЙ? Вопрос сформулирован: кого считаете ХУДШИМ? Далее пишете «ПОБЕДИЛ» такой-то. Определитесь. Не профессионально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *