Списание средств с телефона за платные подписки, интернет и изменения условий тарифа.

Как правило, владельцы кнопочных телефонов используют устройство для одной цели — звонков. Им не нужен мобильный интернет, подписки на музыкальные стриминговые сервисы и другие опции, которые актуальны для современных смартфонов. Со временем абоненты обычных телефонов замечают странную вещь — с баланса мобильного телефона списывают деньги, но не за звонки. Рассмотрим основные причины, по которым операторы могут взимать плату со своих клиентов.

Платные подписки

У сотовых операторов есть дополнительные услуги, которые не входят в пакет услуг тарифных планов. За них приходится доплачивать — как правило, деньги списывают со счета каждый месяц или даже каждый день.

Часто абоненты не знают, что мобильный оператор подключил платные подписки. Это становится известно, когда с баланса телефона начинают списывать деньги. В интернете можно найти десятки историй, как операторы подключают платные услуги без согласия абонентов. Даже разговор с оператором не всегда решает эту проблему: услуги отключают, но через какое-то время они подключаются снова.

Чтобы раз и навсегда избавиться от платных подписок, нужно подключить контентный счет и прочитать эту статью.

Списывают деньги с телефона

Мобильный интернет

Даже в кнопочных телефонах есть возможность выхода в интернет. Бывают случаи, когда устройство обнаруживает сеть и автоматически подключается к мобильной сети, например, начинает обновлять погоду или искать какие-то обновления. Чтобы исправить эту проблему, нужно зайти в настройки телефона и отключить доступ в интернет. Если это не помогает, позвоните сотовому оператору и сообщите о своей проблеме. Возможно, вам предложат сменить тарифный план.

Изменения тарифа

Еще одна причина, по которой сотовые операторы списывают деньги с кнопочных телефонов — изменения в тарифе. Например, когда вы подключили тарифный план, деньги списывали только за звонки и SMS. Но через 5-6 месяцев ситуация изменилась, и теперь за услуги сотового оператора нужно платить абонентскую плату. Обычно средства списывают с баланса каждый месяц.

Пенсионер с телефоном

Еще одно изменение, которое может появиться в тарифном плане — «улучшение» условий. Сотовые операторы добавляют дополнительные минуты разговоров и пакет SMS-сообщений. Это приводит к повышению стоимости тарифного плана.

Иногда сотовые операторы могут принудительно сменить тарифный план.

Окончание пробного периода дополнительных опций

После покупки SIM-карты абонентам подключают дополнительные опции — определители номеров, музыка вместо гудков и другие. В первый месяц-два действует пробный период, и за эти услуги деньги не снимают. Через 2 месяца абоненты могут столкнуться с проблемой — со счета стали списывать средства. После разговора с оператором выясняется, что пробный период платных опций закончился. Конечно, об этом никто не сообщил пользователю, когда он покупал новую SIM-карту — все услуги подключаются «автоматически».

Поделиться с друзьями:

Один комментарий

  1. псосов. Или не срабатывает у других. Тут уж вопрос. Пытался проблемы у близких родственников с подписками решить посредством контентного счёта. Не помогло у билайна. Погода, анекдоты, викторины. У мегафона без контентного просто услуги подключаются, всякие гудки-шмудки. Желаю всем им в загробной жизни вечно слушать гудок, заменённый на шансон. Есть у Меги отдельный контентный счёт, сам на днях подключал, как всегда не без эксцессов. На месте не смогли, не давалась им сия операция. Пришлось через поддержку с виртуальным оператором пообщаться. Теперь, когда звоните в техподдержку, сразу говорите — соединить с оператором. А то там Алиса местного разлива на том конце сидит ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *