Тарифы сотовых операторов часто переходят в архив и становятся недоступными для подключения для абонентов. Расскажем, почему тарифы становятся архивными и можно ли их подключить обходными способами.

Почему тариф мобильного оператора перешел в архив?

За годы работы сотовых операторов многие их тарифные планы переходят в архив. Их страницы удаляются с официального сайта компании, а подключить их не получится даже в салоне связи. При этом абоненты, которые изначально подключили себе тариф, ставший архивным, все еще могут им пользоваться. В редких случаях операторы переводят клиентов на новый тарифный план в одностороннем порядке, но чаще всего провайдеры только меняют их условия: увеличивают пакеты минут, SMS, мобильного интернета, а вместе с ними и повышают ежемесячную абонентскую плату.

Причина перехода тарифных планов в разряд архивных обычно заключается в том, что те становятся невыгодными сотовому оператору. Так, например, за последние несколько лет в архив перешли практически все тарифы с безлимитным мобильным интернетом. По словам крупных провайдеров сотовой связи, это произошло из-за того, что предоставление неограниченного трафика влекло за собой крупные траты, которые не покрывались оплатой абонентов. Более того, только малой части клиентов действительно нужны большие объемы трафика, в то время как остальным хватает 10-30 гигабайт в месяц.

Сейчас архивными тарифами, включая планы с безлимитным интернетом, все еще могут пользоваться абоненты, изначально их подключившие. В редких случаях их также переводят на другой тариф или ограничивают их пакеты услуг.

архивный тариф

Можно ли подключить архивный тариф у мобильного оператора?

Так как тарифный план перешел в архив, его больше нельзя найти в списке тарифов на официальном сайте мобильного оператора. При попытке попросить о подключении такого тарифа в салоне связи абонент услышит, что он недоступен и больше не обслуживается. Однако есть один способ, который с небольшим шансом позволит клиенту провайдера получить архивный тариф. Важно, что распространяется это только на тех абонентов, которые уже пользовались услугами оператора – новым клиентам этот способ не подойдет.

При попытке перехода к другому сотовому оператору с сохранением номера компании чаще всего пытаются удержать клиента. Чтобы это сделать, они предлагают абоненту более выгодные условия, например, постоянную скидку на ежемесячную плату, увеличенные пакеты услуг и т.д. Если абонент вместо этого попросит подключить его к тарифу, который находится в архиве, провайдер может пойти навстречу и согласиться. Однако нужно понимать и то, что оператор не всегда идет на уступки – в этом случае абонента могут без попытки удержать сразу перевести к другому провайдеру мобильной связи.

Для перехода потребуется зайти на официальный сайт оператора, к которому абонент хочет перейти, а затем заполнить заявку. Когда второй оператор свяжется с первым для переноса номера, первый провайдер может позвонить абоненту, чтобы узнать причину ухода. Во время этого звонка и нужно попросить перевести свой номер на архивный тариф с более выгодными условиями. Вот подробная статья с реальными примерами в комментариях.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *