Как продавцы электроники и смартфонов уговаривают и убеждают клиентов?

Многие продавцы-консультанты, работающие в магазинах электроники, обманывают клиентов для получения прибыли. Сотрудники магазинов получают небольшие процентные отчисления после продажи товаров. Есть много методов манипуляции, которым поддаются доверчивые клиенты. Рассмотрим распространенные способы обмана в магазинах техники.

Лишние товары в нагрузку

Например, при покупке телефона консультанты навязывают дополнительные аксессуары — защитные чехлы или карты памяти. Причем некоторые изделия оказываются совершенно ненужными потенциальному покупателю. Рекомендуется взвесить «за» и «против» перед совершением покупки.

Продавец смартфонов

Скидка только сейчас

Продавец может убедить покупателя, что на выбранный товар действует чрезвычайно выгодная скидка, причем лимитированная. Естественно, клиент не желает упускать выгоду и совершает необдуманную покупку. На самом деле, товар может отпускаться по среднерыночной стоимости, а все утверждения у скидке — обман от сотрудника магазина. Перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить цену гаджета в интернете (Яндекс.Маркет, E-Katalog), где опубликованы актуальные цены.

Советы в пользу конкретного бренда

Такое поведение консультанта должно насторожить покупателя, особенно в обычном сетевом магазине техники. Самой распространенной причиной является повышенная премия за товары определенного бренда, которая начисляется продавцу после успешной продажи.

Уникальные особенности товара

Самый распространенный способ манипуляции клиентом — рассказы об уникальных особенностях или возможностях выбранного товара. На самом деле, практически все современная техника, находящаяся в одинаковой ценовой категории, обладает аналогичными возможностями. Поэтому «вестись» на уловку консультанта не нужно. Сначала рекомендуется посмотреть обзоры и изучить отзывы в интернете.

Продавец телефонов

Активная демонстрация возможностей

С одной стороны, демонстрация товара позволяет узнать все его возможности и помочь определиться с выбором. С другой стороны, такое поведение продавца стимулирует потенциального покупателя совершить необоснованную покупку. Такой способ продаж воздействует на основные чувства клиента, мотивируя выложить деньги за товар прямо сейчас.

Демонстрация практически всегда проводится по определенным правилам. Консультант обозначает проблему конкурентов и приводит положительные особенности изделия в качестве основных доводов. Дополнительный психологический прием — показ работы устройства по сравнению с устаревшей или недорогой моделью аналогичного аппарата.

Выводы

Многие продавцы в магазинах техники обманывают покупателей и вводят клиентов в заблуждение. Для этого используются различные психологические приемы, позволяющие повышать количество продаж. Такой принцип работы выгоден компании и сотруднику. Большинство консультантов премируются за успешные продажи. За каждый успешно проданный товар продавец получает денежное отчисление. Перед совершением покупки рекомендуется внимательно ознакомиться с отзывами на сайтах, посмотреть технические характеристики и провести самостоятельное сравнение с похожими вариантами. Также рекомендуем изучить нашу статью с полезными советами на эту тему.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *