Почему молодое поколение избегает разговоров по телефону?

Мессенджеры и социальные сети заменили обычные голосовые звонки. Новое поколение, которое принято называть миллениалами, предпочитает общаться через текстовые сообщения. Почему же молодежь не любит разговаривать по телефону? Разобраться в этом решила американская компания Bankmycell, которая провела опрос среди американцев, родившихся после 1980-х годов.

На вопрос «Почему вы не хотите звонить по телефону?» они получили следующие ответы:

  • Нет желания тратить время — так ответило порядка 75% опрошенных. Люди считают, что звонки отнимают много времени. Проще и быстрее отправить текстовое сообщение через мессенджер.
  • Нудные собеседники. Как это ни странно, но 64% опрошенных не желают слышать голос своего собеседника. Они считают его нудным и даже плаксивым.
  • Больше половины респондентов (55%) не хотят пользоваться смартфоном во время отдыха, встреч или учебы. Поэтому в эти моменты им проще отвлечься на 20-30 секунд и отправить текстовое сообщение.
  • Еще 49% людей боятся, что собеседник, который звонит по телефону попросит о каком-либо одолжении. В этом случае придется как-то выкручиваться и быстро искать причины для отказа. В текстовой переписке проще — можно подумать несколько минут и найти убедительную причину отказа, тогда как во время голосового разговора ответ напрашивается сразу.
  • Еще 46% опрошенных опасаются словесной конфронтации по телефону. Это вызывает сильный стресс у людей, и они не готовы спорить или ругаться с собеседником «голосом». Им проще решить какие-то сложные вопросы через текстовую переписку.
  • Еще 41% людей боятся, что кто-то посторонний услышит их разговор (особенно в общественном месте, кафе, метро, университете). В этом случае переписка — более безопасный и конфиденциальный способ общения.
  • 37% опрошенных предпочитают текстовые сообщения голосовым звонкам, потому что им неудобно общаться из-за работы.

Входящий вызов

Но это далеко не все причины, по которым миллениалы не любят говорить по телефону. Например, некоторые люди отмечают, что если во время телефонного разговора нужно отвечать на какие-то вопросы, то им намного проще сделать это в текстовом виде. Например, во время прохождения опросов или общения с технической поддержкой банка. Также сказывается тот факт, что не все могут грамотно сформулировать свою мысль голосом — проще подумать и написать свою «речь» текстом.

Также во время переписки можно отредактировать свое сообщение. При общении голосом нельзя изменить свое предыдущее высказывание. Из-за этого в некоторых случаях приходится тщательно подбирать слова.

Многие люди просто не хотят отвлекать своего собеседника, который может быть занят, например, на важном совещании. А если отправить ему текстовое сообщение, то он ответит, когда освободится.

Не любит разговаривать по телефону

Еще одна причина, по которой новое поколение не любит голосовые звонки — это социофобия. Люди хотят уйти от ответственности и каких-либо обязательств. Социофобы мечтают заменить все голосовое общение на обычную переписку и живут по принципу «я никого не трогаю, и пусть никто не трогает меня».

Еще миллениалы отмечают, что во время длительного разговора по телефону можно забыть важную информацию, которую сообщил собеседник. Или вовсе плохо услышать часть фразы. В переписке вся информация сохраняется, и ее не нужно запоминать или уточнять.

Не стоит забывать про страх оценки: многие люди боятся, что им откажут в какой-либо просьбе. Они также боятся страха из-за того, что не могут грамотно сформулировать свою мысль.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *